Главная » 2014 » Май » 9 » Американские пищевые гиганты пообещали Белому дому сократить на триллион общий объем калорий в выпускаемой продукции
02:54
Американские пищевые гиганты пообещали Белому дому сократить на триллион общий объем калорий в выпускаемой продукции

Данный шаг является не популярной рекламной акцией, а ответом на инициативу первой леди США Мишель Обамы, поднявшей на щит идею борьбы с ожирением. Решение вынужденное, однако оно является хорошо продуманным стратегическим ходом для защиты от обвинений в том, что корпорации, выпускающие продукты питания, спровоцировали в США настоящую «эпидемию ожирения»

ВАШИНГТОН, 29 мая /ИТАР-ТАСС/ Американские пищевые гиганты кинули Белому дому солидную «кость» - к началу 2012 года они пообещали сократить общий объем калорий в выпускаемой ими продукции на триллион. О присоединении к этой инициативе уже заявили крупнейшие американские производители продуктов питания - «Пепсико», «Келлогг», «Крафт фудс» и целый ряд других компаний с мировым именем.

Данный шаг является не популярной рекламной акцией, а ответом на инициативу первой леди США Мишель Обамы, поднявшей на щит идею борьбы с ожирением. Решение вынужденное, однако оно является хорошо продуманным стратегическим ходом для защиты от обвинений в том, что корпорации, выпускающие продукты питания, спровоцировали в США настоящую «эпидемию ожирения».

«Белый дом последователен в своих действиях», - говорит профессор Нью-Йоркского университета, специалист по здоровому питанию Марион Нестле. - «Производители продуктов питания чувствуют, что их "поджаривают" на медленном огне за то, что по их вине наши дети набирают вес». Именно поэтому крупнейшие корпорации, на долю которых приходится около 25 проц пищевой продукции, выпускаемой на американском рынке, предпринимают активные шаги для того, чтобы сохранить лицо.

Шестнадцать компаний, вошедших в состав Фонда по борьбе за здоровый вес, заявили о своей готовности до 2012 года снизить калорийность выпускаемой продукции, уменьшить порции и предложить более здоровую альтернативу продаваемым товарам.
«Нам нужен именно такой ответ со стороны частного сектора. И я надеюсь, что многие последуют этому примеру», - отреагировала на решение производителей Мишель Обама, для которой тема борьбы с ожирением является настоящим политическим «коньком».

Неизвестно, отразится ли данный шаг на объеме талий американских граждан. Американский Фонд Роберта Вуда Джонсона - неправительственная организация, занимающаяся вопросами здоровья нации - пообещала уже к 2013 году представить первые данные на этот счет. И хотя прибыльность этого решения для бизнеса также оставляет сомнения, оно убедительно доказывает, что степень лояльности рынка и его готовности реагировать на инициативы первых лиц государства может измеряться… в калориях.

Просмотров: 286 | Добавил: exstatconsdesc1987 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: